Приветствую Вас, Гость


Протокол школьных соревнований «Президентские состязания» МКОУ «Комсомольская СШ»

                      


Уважаемые коллеги!

Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области информирует о том, что создан новый интернет - ресурс "Навигатор ГИА", содержащий актуальную информацию для выпускников, учителей при подготовке к ГИА (смотреть)

 

Уважаемые коллеги!

Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области направляет письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25.09.2020 № 05-90 о проведении видеоконсультаций, посвященных изменениям в контрольных измерительных материалах единого государственного экзамена 2021 года. Видеоконсультации будут проводиться с 12.00 по местному времени в прямом эфире в официальном сообществе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки "ВКонтакте" и на youtube канале Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по графику с 05 по 30 октября 2020 г.  График видеоконсультаций, посвященных изменениям в КИМах ЕГЭ 2021. (смотреть)

График повышения квалификации

1. Аттестация учителей

  • Кударова Галия Канатовна
  1. Результативность освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга
  2. Копии приказов выездов на соревнования и т. д. 

                                                за 2017-2018 уч. год;   за 2014 -2015 уч. год

                                        за 2015-2016 уч.год;    за 2013 - 2014 уч. год

     3. Выписки из протоколов педсоветов и т.д.

   4. Выписки из приказов об утверждении программ и т. д.

   5. Сканы грамот Кударовой Г.К.      2018-2019 год       2019-2020 год    2020-2021 год     личные достижения  

     6. ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ   (смотреть)

2.   Статистико-аналитический отчет о результатах ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2022 г. в Волгоградской области:

3.  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности